Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | Ищу работу исключительно в районе "Западное Дегунино" |
Образование |
2013 г. Московский институт государственного и муниципального управления (ПИЮ)
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: "Государственное и муниципальное управление"
Специальность: Менеджер. |
Дополнительное образование |
2004 г. Профессиональное Училище № 17
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Секретарь, машинистка, стенографистка. |
Владение иностранными языками |
Английский (базовый) |
Опыт работы |
Август 2011 г. - Декабря 2014 г.
Помощник руководителя
ООО "Авангард", г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений. |
Профессиональные навыки и знания |
2009 г. ООО Учебно-консультативный центр "Поиск"
Профессиональная подготовка администраторов и кассиров. |
Дополнительные сведения |
Май 2011 г. - Август 2001 г.
Секретарь
ООО "Авангард", г. Москва, полная занятость.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, хозяйственное обеспечение офиса, кадровое делопроизводство, деловая переписка, обеспечение офиса расходными материалами, формирование дел, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, организация встреч и совещаний, выполнение различных поручений.Далее была переведена на должность помощника руководителя. |
Комментарий к резюме |
Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек. |