481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 13 июля 2016

по договоренности

Генеральный директор

ФИО: Чалов Дмитрий Иванович

Дата рождения: 02 апреля 1973 (51 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1997 Московский университет потребительской кооперации. Специальность: Финансы и кредит

Дополнительное образование

2000 – 2016 “КАЙДЗЕН как способ устранения препятствий внутри организации”, "Управление проектами", "Бухгалтерский учет", "Управление предприятием", "Управление затратами", "Охрана труда", "Противодействие коррупции"

Владение иностранными языками

английский, базовый уровень (в настоящее время повышаю)

Опыт работы

11.2015 – по н.в.
Компания: ООО «Велесстрой», г.Москва, www.velesstroy.com
Сфера: Строительство в нефтегазовом и энергетическом секторе (численность~15 000 чел.)
Должность: Руководитель направления транспортной логистики
02.2011 – 02.2015
Компания: ООО "ТрансПэк", г. Москва, www.postec.ru
Сфера: Логистические услуги, доставка грузов и почтовых отправлений по России и Европе (12 филиалов в России и 4 международных)
Должность: Генеральный директор, до 03.2012 - Директор по производству и развитию
Обязанности и достижения:
• в качестве директора по производству и развитию систематизировал и оптимизировал работу back- и front- офисов компании по оказанию услуг b2b и b2c, наладил взаимодействие с партнерами и подрядчиками, оптимизировал расходы производства, усилил экономическую безопасность, организовал работу команды (подбор, обучение, мотивация);
• через год работы возглавил компанию в качестве генерального директора, основная задача - стратегическое и операционное управление компанией общей численностью 300 чел.;
• обеспечил выполнение показателей прибыльности компании;
• организовал взаимодействие с государственными органами, ключевыми клиентами;
• запустил 2 международных проекта (Казахстан, Китай), открыл дочернюю компанию в США, филиал в Западной Европе вывел на уровень рентабельности;
• в 2014 году компания достигла максимальных показателей по объемам оказываемых услуг и прибыли за весь период своего существования.

04.2004 – 10.2010
Компания: ФГУП "Почта России", http://www.russianpost.ru
Сфера: Национальный почтовый оператор (общая численность – более 350 000 чел.)
Должность:
07.2006-10.2010 Директор филиала в Воронежской области (в подчинении – 8 500 чел.)

Обязанности и достижения:
• возглавил убыточный филиал, за 3 года филиал занял верхние строчки российского рейтинга филиалов ФГУП "Почта России";
• существенно расширил спектр услуг филиала: помимо отправки корреспонденции и грузов, внедрил финансовые, страховые, торговые, логистические услуги и др. (всего более 80 видов услуг для населения, бизнеса и государства);
• наладил управление имущественным комплексом, логистические и транспортные процессы, сократил расходы, увеличил показатели по всей сетке доходных статей;
• выстроил взаимодействие с представителями местной власти: обеспечил получение дотаций, повысил лояльность в отношении планов развития предприятия;
• имею благодарность губернатора Воронежской области, более 35 благодарностей, благодарственных писем и почетных грамот за время работы в УФПС Воронежской области.

08.2005-07.2006 Оперативный директор – и.о. Директора филиала в Читинской области (в подчинении – 3 500 чел.)
Обязанности и достижения:
• на момент вступления в должность филиал занимал последние места в рейтинге филиалов ФГУП "Почта России"; за время работы удалось вывести филиал на уровень рентабельности и поднять позицию в середину общероссийского рейтинга.

04.2004-08.2005 Руководитель департамента бюджетирования филиальной сети (в прямом подчинении – 80 чел.)
Обязанности:
• участвовал в создании и внедрении корпоративной системы бюджетирования; отвечал за разработку и внедрение системы регионального казначейства.
12.2002 – 03.2004
Компания: ОАО "Русагро", г. Москва, www.rusagrogroup.ru
Сфера: Крупнейший агропромышленный холдинг России (численность ~10 000 чел.)
Должность: Руководитель планово-экономического отдела зернового направления (в подчинении - 20 чел.)
Обязанности и достижения:
• разработал и внедрил систему управленческого учета для группы предприятий;
• реализовал проект по строительству нового портового терминального комплекса в г.Ростове-на-Дону от разработки бизнес-плана до введения в эксплуатацию.
09.2000 – 11.2002
Компания: ОАО "Ростсельмаш”, г. Ростов-на-Дону, www.rostselmash.com
Сфера: Один из крупнейших мировых производителей сельхозтехники (численность ~11 000 чел.)
Должность: Руководитель проектов, начальник экономического отдела (в подчинении – 50 чел.)
Обязанности и достижения:
• совместно с технологическими службами запустили заново производство; обосновали необходимость вложений в новые технологии: провели расчеты, тестовую эксплуатацию, запустили процесс технического перевооружения предприятия, обеспечили переход со штампового на лазерный раскрой;
• персонально отвечал за: реструктуризацию системы управления производством, внедрение новых технологий; планирование, бюджетирование, отчетность, АФХД предприятия; ТЭО новой техники и технологии; участвовал в проекте TQM РСМ (ISO-9001:2000) по процессу производства; провел анализ и выбор ERP-системы, участвовал в проекте по внедрению SAP РСМ.
09.1999 – 09.2000
Компания: ГК "Российские крахмалопродукты", г. Москва, www.rusp.ru
Сфера: Крупнейший производитель патоки, крахмала
Должность: Старший специалист по планированию ПЭО


08.1998 – 09.1999
Компания: ООО "Комбинат питания №1", г. Москва, www.corpusgroup.ru
Сфера: Услуги индустриального питания
Должность: Экономист

08.1997 – 08.1998
Компания: ЗАО “Авиакомпания “Былина”, г. Москва, www.bylina-avia.ru
Сфера: Авиаперевозки
Должность: Экономист

Профессиональные навыки и знания

• антикризисное управление, обеспечение стабильности и прибыльности предприятия;
• стратегическое и операционное управление компаниями с годовым оборотом более 50 млрд. руб.;
• управление финансами, бюджетирование; работа в правовом поле с соблюдением всех норм и правил;
• эффективное управление крупными структурами, удаленными подразделениями численностью до 10 тысяч человек: подбор персонала, мотивация, получение обратной связи, постановка и контроль выполнения задач, разработка и внедрение KPI;
• разработка, внедрение, анализ и оптимизация бизнес-процессов;
• успешный опыт запуска российских и международных проектов;
• ведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками, населением, представителями государственной власти, банковских структур и дипломатических служб.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения:
Владение компьютером: MS Office, PowerPoint, Visio, 1С, SAP/R3, Project Expert™
Владение иностранными языками: английский, базовый уровень (в настоящее время повышаю)
Вхожу в состав Совета профессионалов по цепям поставок
Водительское удостоверение: категории А, В, С,
Хобби: мотоциклы, моделирование

Личностные качества:
Обладаю системным подходом: понимаю задачи бизнеса/ожидания собственников, анализирую ситуацию, оцениваю риски, планирую и действую, добиваясь конкретных результатов.
Умею грамотно работать с людьми: формировать команду, развивать сотрудников, мотивировать и воодушевлять, умею эффективно организовать взаимодействие внутри компании, обладаю навыком разрешения сложных, в том числе конфликтных, ситуаций.
Стрессоустойчив, могу эффективно работать под давлением, в ситуациях многозадачности и условиях ограниченных ресурсов.