481 367

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 962

КОМПАНИИ

Размещено 28 апреля 2016

от 45 000 рублей

Специалист по кадровому делопроизводству

ФИО: Фоминых Ольга

Дата рождения: 07 октября 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, или 08.30 до 17.30, оформление в соответствии с ТК РФ.

Образование

Высшее
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский социально-экономический институт"
Специальность: "Социальная работа"
Квалификация: "Специалист по социальной работе"
2007-2013

Дополнительное образование

Столичный центр «Образование и Карьера»
Менеджер по работе с персоналом
04.2004 – 07.2004
Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского, "Учебный центр МГУТУ"
Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
01.2016 - 03.2016

Опыт работы

- ведение 3 предприятий (общая численность около 100 человек)
- оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников
- оформление трудовых договоров
- составление должностных обязанностей, инструкций
- составление и ведение графиков отпусков
- составление приказов (прием, увольнение, отпуск, перевод)
- составление проекта штатного расписания
- поиск и подбор сотрудников охраны
- проведение телефонных и личных собеседований
- размещение вакансий в интернете и в СМИ
- работа в программе "1С:Предприятие Зарплата + Кадры в. 7.7"
- работа с правовыми и нормативными источниками

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК
"1С: Зарплата и управление персоналом 8.3", "1С:Предприятие Зарплата + Кадры в. 7.7", "Консультант+"
- ведение кадрового делопроизводства
- заполнение вакантных должностей по необходимости.
- работа с правовыми и нормативными источниками

Дополнительные сведения

Ответственность, аккуратность в работе с документами, не боюсь сложных задач, готова повышать свой профессиональный уровень, усидчивость, вежливость.