481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 13 апреля 2016

Николаев Вадим Олегович

от 100 000 рублей

Руководитель

ФИО: Николаев Вадим Олегович

Дата рождения: 31 марта 1975 (49 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Электросталь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

В соответствии с ТК и другими нормативными актами и законодательными документами РФ согласно занимаемой должности.

Образование

неполное высшее 1992-1994 гг. ТашИИТ, УПП

Дополнительное образование

Тренинг "Nestseller" DSM Nestle Ice Cream Moscow

Опыт работы

ООО «МегаПолюс»
с июня 2013г. по октябрь 2015г.
Руководитель подразделения
• Организация сбыта продукции, ее поставка в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
• Склад: отслеживание документации, перемещение товара по складу, инвентаризация.
• Логистика: оптимизация маршрутов, контроль по GPS - навигации, контроль технического состояния автопарка.
• Формирование и предоставление справочных данных, отчетности по текущей деятельности для внешнего и внутреннего пользования.
• Контроль за дебиторской/ кредиторской задолженностью.
• Контроль за исполнением графиков поставок, платежей по заключенным договорам.
• Участие в проведении инвентаризаций расчетов и платежных обязательств с подотчетными лицами и поставщиками.
• Проведение переговоров и заключение договоров с VIP – клиентами на уровне первых лиц.
• Участие в проведении выставок.
• Формирование данных для начисления заработной платы сотрудникам.
• Документооборот, деловая переписка, ведение претензионной работы и др.
ООО «ЭлефантГолд»
с января по июнь 2013г.
Руководитель подразделения
• Организация сбыта продукции, ее поставка в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
• Анализ и систематизация данных о выполнении, проверка и анализ бухгалтерской, управленческой и иной отчетности по выполнению договоров.
• Отслеживание дебиторской/ кредиторской задолженности.
• Проверка и анализ документов, подтверждающих обоснованность платежей.
• Формирование и предоставление справочных данных, отчетов для анализа текущей деятельности.
• Формирование данных для начисления заработной платы сотрудникам.
• Склад: отслеживание документации, перемещение товара по складу, инвентаризация.
• Логистика: оптимизация маршрутов, контроль технического состояния автопарка.
• Проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров с клиентами.
• Непосредственное участие в организации презентаций на выставках.
• Документооборот, деловая переписка, ведение претензионной работы и др.


Руководитель, частный бизнес (строительство, сфера услуг).
• до 2013г.

Профессиональные навыки и знания

ПК - опытный пользователь (Microsoft Office‚ Internet Explorer). Работа с программами "1С: Предприятие"‚ Консультант‚ Гарант.
Права категории B, C, D, E. Имею личный автомобиль.

Дополнительные сведения

Ответственный‚ исполнительный‚ пунктуальный, инициативный‚ легкообучаемый‚ нацеленный на результат‚ умею работать в команде‚ коммуникабельный.

Совершенствую качество работы, поддерживаю уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.

Комментарий к резюме

Дополнительные сведения при собеседовании.