Условия | • управление продажами и дебиторской задолженностью;
• выстраивание региональной дистрибуции и обеспечивающую ее систему продаж;
• оценка рынка и конкурентной среды;
• определение выгодных для компании условий торговли, формирование ценовой политики;
• организация, планирование и координация деятельности отдела;
• обучение торгового персонала;
• контроль за эффективным использованием материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе работы;
• регламентация, исполнение и оптимизация бизнес-процессов;
• разработка договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок;
• обеспечение контроля выполнения заказов, договорных обязательств по поставкам, состояние запасов продукции на складе;
• администрирование работы склада;
• совместно с отделом маркетинга участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции;
• Организация ежедневной работы с максимальной эффективностью, решение оперативных вопросов;
• Поиск и привлечение новых сотрудников в отдел. |
Опыт работы |
Август 2013 — Июль 2014
ООО"ШИКО"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
• Производство печатной, полиграфической продукции
Заместитель генерального директора
Эффективное взаимодействие и работа цехов, структурных подразделений и производственных единиц. Усовершенствование и развитие производства, повышение эффективности работы предприятия, конкурентоспособности и качества
выпускаемой продукции.
Организация производственно-хозяйственной деятельности
Организация труда и управления, разумного использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
Соблюдение законов в осуществлении хозяйственно - экономических связей предприятия.
Период работы: С мая 2010 года по июль 2013 г
Должность: Руководитель отдела по торговому обслуживанию ключевых клиентов, менеджер по работе с ключевыми клиентами, супервайзер, торговый представитель.
(Полная занятость)
Название организации: ООО Арсал-трейдинг, г. Москва
Логистическая компания в сфере продаж в сетях магазинов при АЗС(Лукойл, Роснефть, Газпром, ТНК, ВР, Трасса, Валар, Нефтьмагистраль, Шелл,..) .
Должностные обязанности и достижения: Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Разработка концепции мерчендайзинга и консультирование по построению систем мерчендайзинга.
Обучение полевого персонала навыкам мерчендайзинга.
Управление и организация персонала.
Период работы: С сентября 2008 по май 2010 года (1 год и 8 месяцев)
Должность: Директор отдела продаж
(Полная занятость)
Название организации: ООО «Веста Строй», г. Москва
Строительная, торговля и установка климатического оборудования
Должностные обязанности и достижения: • Предпродажная деятельность:
• Подготовка коммерческих предложений и спецификаций, ценообразование;
• Переговоры с заинтересованными специалистами и их руководством;
• Исследование конкурентов с технической и коммерческой точек зрения, подготовка сравнительных материалов;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Участие в выставках;
• Тендерная поддержка дилеров;
• Обучение дилеров;
• Координация проектов и подготовка контрактов.
• Послепродажная деятельность:
• Поддержка пользователей по телефону и e-mail;
• Планирование гарантийной/послегарантийной деятельности, взаимодействие с дилерами по вопросам сервиса;
• Отслеживание состояния склада в Москве. |
Профессиональные навыки и знания |
Компьютерные навыки и знания: • Опытный пользователь ПК (Интернет, e-mail, MS Office); в т.ч. 1С П7.7,8
• Fine Reader, Photoshop.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь |
Дополнительные сведения |
Готовность к командировкам: готов
Рекомендации: Да
• Водительские права категории “B”(личный автомобиль).
Высокий уровень коммуникативной компетенции, дипломатичность. Позитивный настрой и ориентированность на результат. Готовность самостоятельно принимать решения, исполнительность, трудоспособность и целеустремленность. Высокий уровень ответственности и организованности. Способность работать с большими объемами информации. Умение аналитически, системно мыслит; развитое альтернативное мышление. Высокая способность к обучению, постоянное стремление к самообразованию и повышению профессионального уровня. Здоровая амбициозность, способность быть лидером, а также эффективно работать в команде.
Умение находить контакт с людьми, сохранять дружественные и деловые связи.
Увлекаюсь астрологией, чтение |
Комментарий к резюме |
• Опытный пользователь ПК (Интернет, e-mail, MS Office); в т.ч. 1С П7.7; 8
• Fine Reader, Photoshop.
• Водительские права категории “B”(личный автомобиль).
Умение работать в режиме многозадачности;
Аналитический склад ума;
Организаторские способности, лидерские качества;
Стрессоустойчивость, уверенность в себе, не конфликтность;
Грамотная и хорошо поставленная речь.
тел:8-916-111-86-99 |