481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 03 сентября 2012

от 39 800 рублей

Менеджер по работе с клиентами

ФИО: Анцева Евгения Александровна

Дата рождения: 28 сентября 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 • Оформление по ТК, соц.пакет, ДМС • Время в пути - не более часа

Образование

Высшее 2001-2007 ИНЖЭКОН

Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства по специальности экономист-менеджер

Владение иностранными языками

Английский язык - уровень Elementary

Опыт работы

Февраль 2012 — Июль 2012

ООО "АрмЭнергоПроект" (Москва) — Строительство/архитектура/недвижимость

Экономист сметно-договорного отдела

Оформление и заключение договоров. Работа с первичной документацией, товарными накладными, счетами-фактурами, составление смет. Рассылка коммерческих предложений. Прием и распределение входящих звонков, регистрация и ведение входящей документации. Выполнение поручений руководителя.


Декабрь 2009 — Январь 2012

ООО "Согласие"

менеджер по работе с клиентами

Обслуживание оптово-розничных покупателей, прием и распределение входящих звонков, регистрация и ведение входящей документации. Отслеживание дебиторской задолженности, оформление и заключение договоров.Ведение клиента от заказа до отгрузки. Работа с товарными накладными, счетами-фактурами. Работа с браком.

Июнь 2008 — Июль 2009

ООО "Салоны Боско" (Москва) — Туризм/гостиницы/рестораны

Координатор 1 категории

Работа с дисконтными картами, решение спорных вопросов, ведение картотеки. Координирование покупателей по маркам, представленным в салоне.


Март 2008 — Июнь 2008

ООО "Вип Тур" (Чебоксары) — Туризм/гостиницы/рестораны

Менеджер по туризму

Поиск и бронирование и подбор турпутевок.


Январь 2005 — Май 2007

ООО "Рос Посуда" (Чебоксары)

Менеджер по операциям( с выполнением обязанностей секретаря инфо-зоны)

Обслуживание оптово-розничных покупателей, прием и распределение входящих звонков, регистрация и ведение входящей документации. Отслеживание дебиторской задолженности, оформление и заключение договоров. Работа с товарными и счетами-фактурами.Работа с браком.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet, Bat, 1C Предприятие 8.0(7,7)), знание делопроизводства,офисной техники. Ответственность,коммуникабельность, стрессоустойчивость. Умение довести начатое дело до конца, порядочность, добросовестность, быстрая обучаемость.