481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 01 ноября 2011

от 40 500 рублей

помощник руководителя

ФИО: Цветаева Екатерина

Дата рождения: 23 мая 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1998-2001гг. Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса «Царицыно»
Специализация: технолог
2001-2006 гг. Московский Государственный Университет Пищевых производств
Специализация: инженер-менеджер по специальности «управление качеством»

Владение иностранными языками

Английский - базовый уровень

Опыт работы

ЗАО "Интерстек": с октября 2010 по май 2011
Должность: офис-менеджер
Ведение делопроизводства;
деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке;
перевод документации с/на английский язык.
Планирование рабочего дня руководителя.
Контроль исполнения поручений.
Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Координация работы офиса.
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи.
Административно-хозяйственное обеспечение офиса


ООО «Автобус-комплект», ООО ТД "Автобуском": с января 2002 по сентябрь 2005
Должность: офис-менеджер, личный помощник руководителя
Ведение делопроизводства;
деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке;
перевод документации с/на английский язык.
Планирование рабочего дня руководителя.
Контроль исполнения поручений.
Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Координация работы офиса.
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи.
Административно-хозяйственное обеспечение офиса
Сбор и обработка базы данных клиентов организации, необходимых заказов и нужд организации, в т.ч. автозапчасти для ремонта автобусов, предоставляемых организацией.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки:
• Делопроизводство в полном объеме‚ деловая переписка;
• Письменные переводы с/на английский язык (контракты‚ лицензионные соглашения‚ рекламные материалы‚ финансовые документы)‚
• Протоколирование совещаний на русском языке;
• Планирование рабочего дня руководителя‚
• Прием гостей‚ организация переговоров‚
• Туристическая поддержка (бронирование гостиниц‚ заказ билетов);
• Координация работы офиса
• Опыт сбора и обработки информации
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office‚ HTML‚ навигация в Internet‚ спра-вочно-информационные программы).
Знание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер)
Опыт работы офис-менеджера‚ секретарем-референтом или персональным помощником руководи-теля
Опыт деловой переписки