481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 07 апреля 2010

от 55 800 рублей

специалист по туризму

ФИО: Оксана

Дата рождения: 01 января 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

РЯДОМ С МЕТРО, КРУПНАЯ РОССИЙСКАЯ ИЛИ ИНОСТРАННАЯ КОМПАНИЯ в сфере туризма, перспективы карьерного роста и развития. ДМС, корпоративное обучение английскому языку и фитнес приветствуются.

Образование

высшее:
2003-2009гг. МПСИ, кафедра экономики и менеджмента и международного туризма, факультет международного туризма (диплом)
2003-2009

Дополнительное образование

курсы: Секретариат, контроль поручений на MS Outlook. (сертификат)
занятия с репетитором: английский язык для бизнесменов

Владение иностранными языками

Russian (native), English (written and oral) pre-intermediate.

Опыт работы

Опыт работы:
2007 - по настоящее время Коммерческий Банк
Должность: Секретарь-референт Председателя Правления Банка.
Обязанности: Все обязанности референта. Ведение делопроизводства, письма, приказы, доверенности, проверка и учет документов направленных на подпись руководству, деловая переписка от имени руководителя, проверка почты руководителя, осуществление конференцсвязи и протоколирование поставленных задач далее контроль выполнения поручений, организация собраний Совета Директоров, переговоров и совещаний, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок руководителя (билеты, гостиницы и т. п.), организация поздравлений сотрудников, организация вакцинации сотрудников, выполнение личных поручений руководителя, координация работы младших секретарей, курьеров и водителей.
2005-2007гг. Компания «НМТ-Финанс» и «ЦКН-Подмосковья» (строительство дачных поселков в Подмосковье)
Должность: Секретарь в приемной Генерального директора.
Обязанности: Работа с документацией, составление деловых писем, регистрация входящих и исходящих, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с орг. техникой, организация обедов для руководителя, выполнение личных поручений руководителя, заказ канцелярских товаров орг. техники и мебели для офиса, поиск специалистов, собеседования, прием посетителей, взаимодействие с арендодателями.

Профессиональные навыки и знания

международный туризм, опыт работы референтом у первого лица банка

Дополнительные сведения

Английский язык – умение общаться и понимать (на простом уровне, опыт проживания за границей 2,5 года+занятия с репетитором); отсутствие вредных привычек, высокая работоспособность, позитивность, лояльность.
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, Lotus, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы), Знание оргтехники

Комментарий к резюме

все предложения прошу направлять на эл.почту - cooloxygen1@ya.ru