481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 936

КОМПАНИИ

Размещено 18 декабря 2009

от 61 700 рублей

ведущий менеджер, руководитель

ФИО: Дмитрий

Дата рождения: 11 июля 1983 (40 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Крупная амбициозная компания. Желательно один из лидеров отрасли. Соц. страховка, оплата моб. тел.

Образование

Образование:

2005-2008 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Аспирантура, кафедра «Управления проектом»; тема диссертации:
«Проектно-ориентированное управление созданием стратегического альянса», К.Э.Н.

2000-2005 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Д/о, кафедра «Менеджмент организации», тема диплома: «Процесс освоения фирмой новых видов товаров».

Дополнительное образование

Тренинги:
Эффективные технологии работы с ключевыми клиентами,
бизнес школа, 2008
Филиальная сеть. Развитие, управление, продажи,
московская бизнес школа, 2008
Постановка задач и контроль, Учебный центр «Цифроград», 2008

Владение иностранными языками

Знание иностранных языков:
Английский разговорный (intermediate level)

Опыт работы

Опыт работы:

07/2009- н.в. ООО КОНТИНЕНТАЛЬ – оптовая реализация нефтепродуктов.

Помощник генерального директора.

02/2009- 06/2009 гг. ОАО ДИВИЗИОН - крупный игрок оптового рынка мобильных телефонов.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Оптовая торговля мобильной электроникой. Работа со своей клиентской базой. Увеличение продаж по компании в целом.



02/2008- 02/2009 гг. Сеть центров мобильной электроники ЦИФРОГРАД - 15% рынка мобильного ритейла.

Менеджер по развитию. Отдел франчайзинга.

Транслировал розничные технологии партнерам; согласовывал открытие магазинов по системе франчайзинга (ко-брендовых салонов); совместно с партнерами составлял товарную матрицу для розничных точек; контролировал финансовое состояние розничной сети франчайзи-партнера; проводил переговоры с владельцами и управляющими региональных розничных сетей с целью подписания партнерского договора, а также разрешения конфликтных ситуаций; координировал работу сотрудников отдела оптовых продаж; успешно работал с франчайзи-партнерами вверенных регионов. Регионы: Западная Сибирь, Урал, Северо-запад. Был в командировках (Томск, Омск, Новосибирск, Барнаул, Череповец, Вологда).

Провел сегментацию партнеров по типу франчайзинга, отладил в сети партнеров бизнес-процессы, отработанные на собственной рознице (система выкладки товара, тренинговые программы, помощь в работе с операторами большой тройки, взаимодействие между отделами внутри офиса).

10/2006-02/2008 гг. Руководитель макрорегиона.
Бренд менеджер фототоваров.

Сформировал и в дальнейшем оптимизировал ассортимент фототоваров в оптовом направлении с целью максимизации показателей оборачиваемости и рентабельности направления; составление прогнозов продаж на год, учитывая сезонность; занимался ценовой политикой в данном направлении; проводил постоянный мониторинг рынка фототоваров; активно взаимодействовал с отделом закупок, инициировал рекламные кампании.

В течение полугода оборот по новому направлению достиг нескольких млн.р.


04/2006-10/2006 гг. Менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Выявлял потребности клиентов и мотивировал их на работу с нашей компанией, согласно утвержденным программам по стимулированию сбыта; развивал и оптимизировал клиентскую базу; активно работал с региональными складами – контроль складского запаса, оборачиваемость товара, документооборот, помощь в прохождении банковских проверок; проводил переговоры и заключал договоры с региональными компаниями; контролировал финансовую дисциплину клиента; работал с клиентами по субконтрактным договорам; проводил сверку по управленческому учету с клиентами.

Один из первых в отделе внедрил систему субконтрактной работы, в результате которой оборот макрорегиона «Сибирь» вырос в 3 раза.


02/2005-04/2006 ОАО «ШАТУРА» - крупнейший производитель мебели в России.

Менеджер отдела франчайзинга.

Разработка и предложение вариантов продукции, удовлетворяющей потребности клиента (работа с дизайн-студией, взаимодействие с отделом продукта); развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами, проведение презентаций новых видов товаров; ведение переговоров на уровне первых лиц заказчика; оформление пакета документов и контроль исполнения контрактов; участие в ежегодных выставках.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные знания и умения:
Большой опыт ведения переговоров с руководством региональных компаний, опыт управления проектами, внедрение в ассортиментную политику компании новых видов товаров и повышение продаж в оптовом направлении, развитие партнерского бизнеса в регионе.
Профессиональный пользователь:
ОС Windows 2000/ХР, MS Office, MS Business Solutions Great Plans, Siebel Sales, 1С v 8.0

Комментарий к резюме

В резюме нет самого главного - живого общения.