481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 11 октября 2009

от 27 000 рублей

Бухгалтер.

ФИО: Лахина Наталья Александровна

Дата рождения: 25 мая 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Электросталь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

возможность профессионального, карьерного и финансового роста, выгодного применения своих способностей в сфере финансов и бухгалтерии, работа в профессиональной команде с возможностью постоянного повышения квалификации.

Образование

09.2003 – 06.2009гг. Московский Энергетический Институт (МЭИ (ТУ)) Факультет: Институт экономики, технологий и предпринимательства
Специальность: Экономика и социальная политика
 Специализация: «Экономист»
 Магистр экономики
 Диплом с отличием

Владение иностранными языками

Английский. Разговорный средний уровень, могу общаться и проходить несложные интервью, вести деловую переписку. В данное время повышаю уровень языка на специализированных курсах.

Опыт работы

09.2008 по Н/В ООО «БалансоАудит+» Москва Профиль деятельности организации: аудит и консалтинг
Должность: Помощник бухгалтера
 Должностные обязанности: - Помощь бухгалтерам и аудиторам. Редактирование табелей рабочего времени, частично ведение кадрового делопроизводства (Трудовые книжки, карточки Т2, приказы, прием, увольнение). Помощь в ведении первичной бухгалтерской документации в программе 1С, сверки взаиморасчетов, расход, приход, проведение счетов – фактур, накладных, расчет НДС, ЕСН, 43 счет, НДФЛ. Заполнение ведомостей, проводка в журналах бухгалтеров, ведение кассовой документации. Помощь в составлении балансов.
 Более ранний опыт работы: секретарь в информационном отделе коммерческой недвижимости со стандартными обязанностями, включая ведение баз данных в программе Excel.

Профессиональные навыки и знания

Начинающий специалист в сфере финансов и бухгалтерии. На протяжении последнего года освоила и применила на практике большинство полученных теоретических знаний, включая опыт инновационных технологий. Знаю основы бухгалтерского учета и налогового законодательства, хорошо ориентируюсь в специализированных программах: 1С предприятие, 1С бухгалтерия, «Консультант+», «Гарант». Работала с первичной документацией в 1С бухгалтерии 8.0 (кассовые документы, банк, складской учет, зарплата). Знаю основы кадрового делопроизводства, постоянно отслеживаю нововведения в законодательство РФ (налоги, ТКРФ), интересуюсь финансовой и экономической сферой, политикой. Имею практический опыт помощника бухгалтера. Составляла аналитические таблицы и диаграммы в «Excel», решала задачи линейного программирования, производила анализ статистических данных и анализ финансового состояния, платежеспособности и кредитоспособности предприятия (работа с финансовой отчетностью).

Дополнительные сведения

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Считаю себя перспективным начинающим специалистом, имеющим все необходимые качества для достижения намеченной цели: активность, целеустремленность, тенденции к повышению профессионального уровня, стремление к знаниям. Не имею вредных привычек, увлекаюсь спортом, веду абсолютно здоровый образ жизни, что очень помогает мне в любой деятельности. Я готова к сложной, ответственной работе, даже с очень большими нагрузками, так как первоочередной задачей считаю качественное применение приобретенных знаний и профессиональную карьеру.
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной, развивающейся организации. Приоритетные направления: строительно – инвестиционная отрасль, возможно, консалтинг (аудиторские услуги), производство. Рассмотрю также любые другие варианты. Желаемая деятельность в компании: применение теоретических и практических навыков в финансовом блоке организации, первоначально помощь бухгалтерии: ведение первичной документации и кассы, работа в специализированных программах, архивирование документации.
Мотивация и пожелания к новой работе: возможность профессионального, карьерного и финансового роста, выгодного применения своих способностей в сфере финансов и бухгалтерии, работа в профессиональной команде с возможностью постоянного повышения квалификации.
Причина поиска новой работы: поиск новых возможностей для качественной и выгодной реализации в сфере финансов.

Комментарий к резюме

Работа в стабильной, развивающейся организации. Приоритетные направления: строительно – инвестиционная отрасль, возможно, консалтинг (аудиторские услуги), производство. Рассмотрю также любые другие варианты. Желаемая деятельность в компании: применение теоретических и практических навыков в финансовом блоке организации, первоначально помощь бухгалтерии: ведение первичной документации и кассы, работа в специализированных программах, архивирование документации.