Размещено 09 апреля 2008
от 146 000 рублей
заместитель директора
ФИО: Орлов Сергей
Дата рождения: 17 февраля 1970 (54 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Город проживания: Электросталь (показать на карте)
Мобильный телефон: (495) 7230330
E-mail: orloveztm@gmail.com
Образование |
1. 1993г. – Московский институт стали и сплавов. Специализация – «Технология машиностроения». Квалификация – инженер-механик. |
Владение иностранными языками |
английский - слабо(но навыки можно быстро восстановить) |
Опыт работы |
1. 1993г. – 2002г. – ведущий инженер по маркетингу Управления маркетинга ОАО «Электростальский завод тяжелого машиностроения», г. Электросталь, Московской области. Внедрение и сбыт новых видов продукции и продвижение изготавливаемых товаров. |
Профессиональные навыки и знания |
Мониторинг рынка сбыта (машиностроительное, металлургическое оборудование); преддоговорная работа с заказчика оборудования; контроль исполнения взятых обязательств до момента отгрузки готового оборудования; осуществление таможенного оформления при отгрузке оборудования на экспорт и получения соответствующего оборудования на импорт; разработка схем управления производственными процессами на предприятиях и их внедрение на основе информационных технологий. Анализ производственной деятельности. |
Дополнительные сведения |
Дайвинг, фото. |
Комментарий к резюме |
Сфера деятельности: Мониторинг рынка сбыта на производимое оборудование (машиностроительное, металлургическое); преддоговорная работа с потенциальными заказчика оборудования; контроль исполнения взятых обязательств начиная с момента заключения договора (контракта) до момента отгрузки готового оборудования в адрес Заказчика; осуществление таможенного оформления при отгрузке оборудования на экспорт и получения соответствующего оборудования на импорт; разработка схем управления производственными процессами на предприятиях и их внедрение на основе информационных технологий. Анализ производственной деятельности работающих машиностроительных предприятий на предмет конкурентоспособности выпускаемой продукции, ее коммерческих характеристик по критериям цена/качество, прогнозирования выпускаемой способности. |